39.03.01 Социологические и маркетинговые исследования
Уровень: бакалавриат
Форма обучения: очная
Бюджетные места: 20
Внебюджетные места: 5
Язык обучения: Русский
Вступительные испытания: 1. Обществознание (45)
2. История (36) / Иностранный язык (30) / Математика (40)
3. Русский язык (40)
На базе СПО
1. Менеджмент (45)
2. Отечественная история (36)
3. Русский язык (40)
Описание программы:
Образовательная программа нацелена на подготовку высококвалифицированных аналитиков в области социологии и маркетинга, обладающих необходимыми навыками анализа социально-экономических процессов на различном уровне, проектной деятельности, проведения маркетинговых исследований.
Профильные дисциплины:
Методология и методы социологических исследований, социология организации, социология города, социология молодежи маркетинг в отраслях и сферах деятельности, межкультурные деловые коммуникации, интернет-маркетинг, Веб-аналитика, социальная аналитика
Профессии: социолог, аналитик, маркетолог
Места практик:
Рязанская областная общественная организация «Студия социологических исследований и общественной экспертизы БЛОКПОСТ», ООО «Консалтинг Медиа Групп», АНО по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы», Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области, МБУК «Централизованная библиотечная система города Рязани», Рязанский филиал ПАО «Ростелеком», ООО «Рельеф-Центр», ПАО «Прио-Внешторбанк»
Организации, в которых работают студенты:
ООО «Рельеф-Центр», ПАО «Прио-Внешторбанк», ПАО завод «Красное знамя, АО «Еламед», Маркетинговое агентство GoMarketing, АО «Рязанский Радиозавод»
Контактное лицо:
Перекатиева Татьяна Александровна
e-mail: t.perekatieva@rsu-rzn.ru,
телефон: 8 (4912) 97-16-05 доб. 5006