Top.Mail.Ru
Версия для слабовидящих

42.03.01 Реклама и связи с общественностью в социокультурной сфере


Уровень: бакалавриат

Форма обучения: очная

Бюджетные места: 20

Внебюджетные места: 30

Язык обучения: Русский

Вступительные испытания: 1. Обществознание (45)
2. История (36) / Информатика (44) / Иностранный язык (30)
3. Русский язык (40)
На базе СПО
1. Основы маркетинга (45)
2. Информационные технологии в профессиональной деятельности (44)
3. Русский язык (40)


Описание программы:

Направление готовит профессиональных рекламистов и сотрудников, занятых в сфере связей с общественностью. Выпускники направления могут работать рекламными агентами, специалистами по связям с общественностью, бренд-менеджерами, имиджмейкерами, копирайтерами, менеджерами по рекламе, пресс-атташе, пресс-секретарями, спичрайтерами и тд.

Профильные дисциплины: Разработка и технологии производства рекламного продукта, Брендинг, Имиджелогия, Дизайн в рекламе, Теория и практика рекламы, Теория и практика связей с общественностью, PR в рекламе, Искусство в рекламных коммуникациях, Маркетинг и тд.

Местами трудоустройства и прохождения практик  являются рекламные агентства, внутренние рекламные отделы и отделы по связям с общественностью, пресс-центры крупных предприятий, компаний, банков, организаций в сфере управления, в системе образования, в сфере культуры.

Выпускники направления способны проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынке, проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью, разрабатывать и полготавливать к выпуску рекламную продукцию, создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии, участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе.

Профиль: Реклама и связи с общественностью в социокультурной сфере.

Форма обучения – очная/заочная.