Top.Mail.Ru
Версия для слабовидящих

42.04.01 Реклама и связи с общественностью в производственной и коммерческой сфере


Уровень: магистратура

Форма обучения: заочная

Бюджетные места: 0

Внебюджетные места: 15

Язык обучения: Русский


Описание программы:

Программа ориентирована на подготовку сотрудников, ведущих профессиональную деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью, в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-курсы.

Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника, например в организационно-управленческой сфере и научной деятельности.

Профильные дисциплины: Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью, Разработка и реализация коммуникационной стратегии, Законодательное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью, Современная пресс-служба, Технологии производства рекламного продукта в коммерческом секторе, Имидж организации, Организация и проведение event-мероприятий в коммерческой сфере, Интегрированные коммуникации в сфере бизнеса и т. д.

В своей профессиональной деятельности выпускники направления способны заниматься:

- организацией и проведением маркетинговых и социологических исследований;

- руководством, созданием и редактированием информационных ресурсов;

- руководством, анализом информационных потребностей целевых аудиторий;

- руководством подразделением, занимающимся разработкой, подготовкой к выпуску, производством и распространением рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы;

- обеспечением внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;

 - участием в формировании и поддержании корпоративной культуры.

Местами трудоустройства и прохождения практик  являются рекламные агентства, внутренние рекламные отделы и отделы по связям с общественностью, пресс-центры крупных предприятий, компаний, банков, организаций в сфере управления, в системе образования, в сфере культуры.

Профиль: Реклама и связи с общественностью в производственной и коммерческой сфере

Форма обучения – заочная.

Контактное лицо:
Попова Евгения Вячеславовна
доцент кафедры рекламы и социокультурных коммуникаций, к.ист.н., доцент
e.popova@rsu-rzn.ru