42.04.01 Реклама и связи с общественностью в производственной и коммерческой сфере
Уровень: магистратура
Форма обучения: заочная
Бюджетные места: 0
Внебюджетные места: 15
Язык обучения: Русский
Описание программы:
Программа ориентирована на подготовку сотрудников, ведущих профессиональную деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью, в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-курсы.
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника, например в организационно-управленческой сфере и научной деятельности.
Профильные дисциплины: Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью, Разработка и реализация коммуникационной стратегии, Законодательное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью, Современная пресс-служба, Технологии производства рекламного продукта в коммерческом секторе, Имидж организации, Организация и проведение event-мероприятий в коммерческой сфере, Интегрированные коммуникации в сфере бизнеса и т. д.
В своей профессиональной деятельности выпускники направления способны заниматься:
- организацией и проведением маркетинговых и социологических исследований;
- руководством, созданием и редактированием информационных ресурсов;
- руководством, анализом информационных потребностей целевых аудиторий;
- руководством подразделением, занимающимся разработкой, подготовкой к выпуску, производством и распространением рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы;
- обеспечением внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
- участием в формировании и поддержании корпоративной культуры.
Местами трудоустройства и прохождения практик являются рекламные агентства, внутренние рекламные отделы и отделы по связям с общественностью, пресс-центры крупных предприятий, компаний, банков, организаций в сфере управления, в системе образования, в сфере культуры.
Профиль: Реклама и связи с общественностью в производственной и коммерческой сфере
Форма обучения – заочная.
Контактное лицо:
Попова Евгения Вячеславовна
доцент кафедры рекламы и социокультурных коммуникаций, к.ист.н., доцент
e.popova@rsu-rzn.ru