Top.Mail.Ru
Версия для слабовидящих

Перечень документов

Для предварительного рассмотрения диссертации
  1. Заявление (по установленной форме)
  2. Подтверждение размещения на сайте РГУ имени С.А. Есенина полного текста диссертации (распечатка страницы сайта с указанием даты размещения)
  3. Заверенные (нотариально) копии документов: о высшем образовании с приложением к нему, об окончании аспирантуры с приложением к нему – для соискателя ученой степени кандидата наук – по 1 экз.
  4. Заверенная (нотариально) копия диплома кандидата наук для соискателя ученой степени доктора наук – по 1 экз.
  5. Документ о сдаче кандидатских экзаменов (для соискателей ученой степени кандидата наук) – 1 экз.
  6. Диссертация и автореферат в электронном виде (word и pdf)
  7. Диссертация на бумажном носителе для передачи в:-   ФГБУ «Российская государственная библиотека» – 1 экз.
    • ФГАНУ «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти имени А.В. Старовойтова» – 1 экз.
    • Научная библиотека РГУ имени С.А. Есенина – 1 экз.
    • Оппонентам – 2 экз.-   Ведущей организации – 1 экз.
  8. Автореферат на бумажном носителе – 1 экз.
  9. Положительное заключение организации, где выполнялась диссертация, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации; подпись руководителя (заместителя руководителя) организации должна быть заверена печатью организации – 2 экз. 
  10. Отзыв научного руководителя для соискателей ученой степени кандидата наук или отзыв научного консультанта для соискателей ученой степени доктора наук (при наличии), подпись заверена отделом кадров – 1 экз. 
  11. Выписки для соискателей ученой степени доктора наук других учреждений по 1 экз.:
    • об утверждении темы диссертации, об изменении темы диссертации (если она менялась)
    • о рекомендации к защите
  12. Ходатайство организации, где утверждена тема диссертации (на официальном бланке организации) на имя председателя диссертационного совета (для соискателей ученой степени доктора наук других учреждений)
  13. Справки (акты) о внедрении – по 1 экз.
  14. Заверенная (нотариально) копия документов о заключении брака, о расторжении брака, в случае смены фамилии – 1 экз.
  15. Справка из научной библиотеки РГУ имени С.А. Есенина о соответствии оформления списка литературы диссертации и автореферата требованиям ГОСТ
  16. Копия паспорта (номер и серия паспорта, дата и место выдачи паспорта, место регистрации)
  17. Копия СНИЛС
  18. Копия ИНН
  19. Личный листок по учету кадров (анкета) с основного места работы с фотографией, заверенный печатью организации – 1 экз.
Для принятия диссертации к защите
  1. Заключение экспертной комиссии диссертационного совета – 1 экз.
  2. Сведения об оппонентах, ведущей организации – по 1 экз.
  3. Согласие оппонентов, ведущей организации – по 1 экз.
  4. Проект заключения диссертационного совета
Для защиты в диссертационном совете
  1. Не позднее 3 месяцев до даты защиты для докторской диссертации, не позднее 2 месяцев до даты защиты для кандидатской диссертации: справка из научной библиотеки РГУ имени С.А. Есенина о сдаче диссертации и 2 экземпляров автореферата
  2. Автореферат (изданный типографским способом, с выходными данными типографии) с подписью соискателя на обложке (на оборотной стороне обложки д.б. вписаны все даты, стоять подпись ученого секретаря) –  всего не менее 25 экз.
  3. Не позднее 1 месяца до даты защиты: список рассылки автореферата (подписанный ученым секретарем диссертационного совета, со штемпелем почты) – 1 экз.
  4. Не позднее 15 дней до даты защиты:
  • отзывы официальных оппонентов – по 1 экз.
  • отзыв ведущей организации - 1 экз.
  • отзывы на автореферат – по 1 экз.
Примечание:
  1. отзывы на автореферат подписываются лицами, имеющими ученую степень доктора или кандидата наук, компетентными в данной области медицины;

  2. для кандидатской диссертации необходимо предоставить не менее 3 отзывов на автореферат, для докторской – не менее 5 отзывов;

  3. во всех отзывах нужно указывать контактные данные организации или человека, дающего отзыв (шифр научной специальности, почтовый адрес, e-mail, контактный телефон); ФИО человека, дающего отзыв, указывается ПОЛНОСТЬЮ!

  4. все отзывы должны иметь подписи, заверенные в установленном порядке, и скреплены печатью организации.
После защиты диссертации
  1. Стенограмма заседания диссертационного совета по форме
  2. Информационная карта диссертации (ИКД)