- Заявление (по установленной форме)
- Подтверждение размещения на сайте РГУ имени С.А. Есенина полного текста диссертации (распечатка страницы сайта с указанием даты размещения)
- Заверенные (нотариально) копии документов: о высшем образовании с приложением к нему, об окончании аспирантуры с приложением к нему – для соискателя ученой степени кандидата наук – по 1 экз.
- Заверенная (нотариально) копия диплома кандидата наук для соискателя ученой степени доктора наук – по 1 экз.
- Документ о сдаче кандидатских экзаменов (для соискателей ученой степени кандидата наук) – 1 экз.
- Диссертация и автореферат в электронном виде (word и pdf)
- Диссертация на бумажном носителе для передачи в:- ФГБУ «Российская государственная библиотека» – 1 экз.
- ФГАНУ «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти имени А.В. Старовойтова» – 1 экз.
- Научная библиотека РГУ имени С.А. Есенина – 1 экз.
- Оппонентам – 2 экз.- Ведущей организации – 1 экз.
- Автореферат на бумажном носителе – 1 экз.
- Положительное заключение организации, где выполнялась диссертация, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации; подпись руководителя (заместителя руководителя) организации должна быть заверена печатью организации – 2 экз.
- Отзыв научного руководителя для соискателей ученой степени кандидата наук или отзыв научного консультанта для соискателей ученой степени доктора наук (при наличии), подпись заверена отделом кадров – 1 экз.
- Выписки для соискателей ученой степени доктора наук других учреждений по 1 экз.:
- об утверждении темы диссертации, об изменении темы диссертации (если она менялась)
- о рекомендации к защите
- Ходатайство организации, где утверждена тема диссертации (на официальном бланке организации) на имя председателя диссертационного совета (для соискателей ученой степени доктора наук других учреждений)
- Справки (акты) о внедрении – по 1 экз.
- Заверенная (нотариально) копия документов о заключении брака, о расторжении брака, в случае смены фамилии – 1 экз.
- Справка из научной библиотеки РГУ имени С.А. Есенина о соответствии оформления списка литературы диссертации и автореферата требованиям ГОСТ
- Копия паспорта (номер и серия паспорта, дата и место выдачи паспорта, место регистрации)
- Копия СНИЛС
- Копия ИНН
- Личный листок по учету кадров (анкета) с основного места работы с фотографией, заверенный печатью организации – 1 экз.
Перечень документов
Для предварительного рассмотрения диссертации
Для принятия диссертации к защите
- Заключение экспертной комиссии диссертационного совета – 1 экз.
- Сведения об оппонентах, ведущей организации – по 1 экз.
- Согласие оппонентов, ведущей организации – по 1 экз.
- Проект заключения диссертационного совета
Для защиты в диссертационном совете
- Не позднее 3 месяцев до даты защиты для докторской диссертации, не позднее 2 месяцев до даты защиты для кандидатской диссертации: справка из научной библиотеки РГУ имени С.А. Есенина о сдаче диссертации и 2 экземпляров автореферата
- Автореферат (изданный типографским способом, с выходными данными типографии) с подписью соискателя на обложке (на оборотной стороне обложки д.б. вписаны все даты, стоять подпись ученого секретаря) – всего не менее 25 экз.
- Не позднее 1 месяца до даты защиты: список рассылки автореферата (подписанный ученым секретарем диссертационного совета, со штемпелем почты) – 1 экз.
- Не позднее 15 дней до даты защиты:
- отзывы официальных оппонентов – по 1 экз.
- отзыв ведущей организации - 1 экз.
- отзывы на автореферат – по 1 экз.
-
отзывы на автореферат подписываются лицами, имеющими ученую степень доктора или кандидата наук, компетентными в данной области медицины;
-
для кандидатской диссертации необходимо предоставить не менее 3 отзывов на автореферат, для докторской – не менее 5 отзывов;
-
во всех отзывах нужно указывать контактные данные организации или человека, дающего отзыв (шифр научной специальности, почтовый адрес, e-mail, контактный телефон); ФИО человека, дающего отзыв, указывается ПОЛНОСТЬЮ!
- все отзывы должны иметь подписи, заверенные в установленном порядке, и скреплены печатью организации.
После защиты диссертации
- Стенограмма заседания диссертационного совета по форме
- Информационная карта диссертации (ИКД)